Доставка

Товар отсутствует в полученном заказе, что делать?
1. Проверьте, не отправлен ли ваш заказ несколькими посылками?
2. Проверьте накладную.
3. Оформите претензию на сайте.
Что делать если полученный товар не соответствует описанию?
Если вы получили товар, который не соответствует описанию – оформите претензию на сайте, мы примем ее к рассмотрению и свяжемся с вами.
Статус моего заказа «Оплачен», когда он будет отправлен?
Срок отправки растений зависит от периода отправления. Действующие периоды отправления: в наличии, февраль-апрель, май, июнь, август – сентябрь. Заказы периода отправления «в наличии» отгружаются в течение 3 рабочих дней с момента получения оплаты. Заказы будущих периодов отгружаются в своем периоде в соответствии с планом отгрузок.
Что делать, если мой заказ задерживается?
Если ваш заказ задерживается в пути – обязательно свяжитесь с нами и сообщите о проблеме в чате на сайте или позвонив по телефону 8 495 150 44 70. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим вам в ближайшее время.
Что такое дальние регионы?
Дальние регионы – это регионы, территориально отдаленные от центральной части России, доставка в которые занимает большее количество времени.
Доставка в дальние регионы проводится Почтой России, транспортной компанией СДЭК.
Какой мой регион: Южный, Центральный или Северный?
Все регионы распределены по своим климатическим условиям на Южный, Центральный и Северный регионы. Отправка посылок в каждом периоде отправления начинается с покупателей Южного региона, потом отправляются посылки в Центральный регион, затем Северный регион.
Что такое вид поставки?
Бережная упаковка позволяет нашим покупателям получать жизнеспособный и всхожий посадочный материал. Традиционно высокое качество товара гарантирует щедрое цветение и высокий урожай.
Товары с индивидуальной доставкой
Здесь вы можете ознакомиться с товарами, на которые выставляется отдельная – индивидуальная доставка.
Доставка крупногабаритного товара
Крупногабаритный товар - это растения, высота которых превышает 150см.
Как изменить способ доставки?
Изменить способ доставки можно до момента пока заказ не ушел в реализацию.
Когда отправят мой заказ?
Дата отправки заказа зависит от периода отправления.
Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину